Пятница, 20.10.2017, 00:46

МБДОУ Детский сад №1 города Кашина

Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

ОБРАЗОВАНИЕ

Первый уровень общего образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения -  4 года

Язык обучения - русский

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - бессрочная

Основная образовательная программа     МБДОУ д/с №1

Краткая презентация Программы

Целью образовательной программы МБДОУ д/с №1 является обеспечение всестороннего развития детей в возрасте от 2 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сохранение и укрепление здоровья детей, достижение воспитанниками готовности к школе, а также помощь семье в воспитании детей

Программа направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его физического, морально – нравственного, коммуникативного и познавательного развития, проявлению инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития

Программа разработана в соответствии с авторскими образовательными программами дошкольного образования и примерной основной дошкольного образования, включенной в Реестр образовательных программ:

образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) (1 мл. группа МБДОУ Детский сад №1);

образовательной программой дошкольного образования Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» (2 младшая - подготовительная группы МБДОУ Детский сад №1);

образовательной программой дошкольного образования «Радуга» под редакцией Е.В. Соловьевой. (Леушинский филиал МБДОУ Детский сад №1)

Содержание программы охватывает следующие образовательные области:

  • коммуникативно – личностное развитие
  • познавательно  развитие
  • речевое развитие
  • художественно – эстетическое развитие
  • физическое развитие

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

  • Детский сад открыт для родителей и других членов семьи. Родители вносят свой вклад в организацию образовательного процесса.

  • Работа по созданию и обогащению предметной развивающей среды в группах предполагает сотрудничество с родителями воспитанников.

  • Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения их педагогической культуры. Содержанием этой работы является ознакомление родителей с особенностями реализации задач образовательных областей.

  • В работе с семьей используются разнообразные ее формы: беседы, консультации, родительские собрания и конференции.

  • Совместная деятельность. Семья представляется «паровозом», который везет своего ребенка по жизни, а детский сад, школа — лишь «вагончики» или промежуточные станции. Поэтому родители играют главную роль в воспитании своего ребенка, а педагоги создают условия и содействуют родителям и ребенку в амплификации его развития как неповторимой индивидуальности.

  • Занятия с участием родителей. Подготовка и организация выставок совместных работ детей и родителей. Еженедельные посиделки с родителями.