Суббота, 16.12.2017, 02:41Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МБДОУ Детский сад №1 города Кашина
Меню сайта
Категории раздела
НОВОСТИ ИЗ ГРУПП [0]
Материалы [1]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕКАБРЬ

Наша замечательная традиция

Детский сад — первое общественное учреждение, появляющееся на жизненном пути ребенка. В нем он познает все тонкости общения и учится общаться со сверстниками и взрослыми людьми.Окружающая среда в детском саду должна быть такой, чтобы ребёнок смог черпать из неё информацию, помогать ему самореализовываться.

Хочется отметить, что многое зависит от семьи, именно в семье закладывается личность ребёнка, она же играет и большую роль в её формировании. Родители воспитанников проявляют особое внимание к воспитанию и всестороннему обучению своего ребенка. Содержание работы педагога с родителями должно охватывать широкий круг вопросов, освещать все стороны развития и воспитания ребенка.

А так же и сами родители должны активно участвовать в жизни ребенка и группы, для этого в нашем детском саду проходит замечательная традиция - "Радование". Сами родители организовывают разнообразные подвижные, дидактические игры, предлагают ребятам узнать новую полезную информацию, или изготавливают поделку своими руками. Тем самым каждый ребенок получает бурю положительных эмоций, пополняя свои знания и словарный запас. Ребятам очень нравиться когда их мама сегодня всех порадовала, а у тех чья мама еще не приходила, появляется огромное желание чтобы и его мама или папа тоже пришли.

Хочется отметить что и сами родители очень ответственно и с большим желанием подходят к встречи с ребятами, ведь для них это тоже большой опыт в общении с ребенком. И им огромное спасибо!

Подготовили воспитатели младшей группы:

Дунайкина Ю.С. и Полетаева Е.В.

 

"Шоу экспериментов"

Опыт – это удивительная штука! Особенно, когда есть возможность увидеть, потрогать,поэкспериментировать, сделать самому вывод, тогда восторгу и удивлению нет предела.

Воспитанник нашей группы Фомин Женя, принял участие в муниципальном конкурсе ”Шоу экспериментов” и стал победителем. Женя  очень любознательный мальчик, любит всё таинственное, загадочное, необычное. В своём опыте он доказал, что вода тяжелее масла, показал, как можно сделать красочный фейерверк, используя разноцветную воду и подсолнечное масло.

Дети были в восторге от полученных результатов и у многих возникло желание поэкспериментировать.

 

Подготовила: воспитатель подготовительной группы Галкина Н. П.

 

НОЯБРЬ

«Дочки, сыночки и мамочки»

Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас. Она несет в мир жизнь, любовь, заботу, нежность и терпимость. Она воспитывает и растит детей, создает семейное счастье и уют.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «День Матери» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят своим детям любовь, нежность и ласку. Вот и в нашей группе уже сложилась традиция отмечать зтот день.
К празднику мы готовились заранее: учили стихи, разучивали песни и, конечно, делали подарки. Конкурсная программа «Дочки, сыночки и мамочки» очень порадовала наших мамочек. И мамы и дети получили много позитивных эмоций. Порадовали наших мам и папы, изготовив стенгазеты, вместе с детьми, накануне праздника. Закончился наш вечер вкусным и сладким чаепитием. Праздник получился радостным, теплым, став прекрасным результатом большой подготовительной работы воспитателей, детей и родителей.

 

      

Подготовила: воспитатель средней группы Коршунова С. В.

 

«Мамин день»

Самое высокое призвание женщины — быть мамой.

"Мама" - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира.

Мама - самый родной, самый любимый человек на свете.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Этот праздник полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете - своих матерей. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей.

Доброй традицией стало отмечать этот праздник и в нашем учреждении. В этот праздник в детском саду проходят очень трогательные концерты, наши дети дарят своим мамам стихи, песни, танцы и подарки, сделанные собственными руками.

В старшей и подготовительных группах прошли праздничные мероприятия для любимых мам. Мамы имели возможность поиграть вместе с детьми, поделиться опытом, и просто расслабиться в привычной для детей обстановке, а дети порадовать их красивыми песнями, задорными частушками, веселыми танцами, трогательными стихами и поздравлениями. Было проведено много игр, шуток и конкурсов.

Родители с большим удовольствием любовались девочками, которые исполнили «Танец с туфлями». А затем вместе с детьми и педагогами исполнили шуточный танец «Четыре шага».

В старшей группе дети с мамами и бабушками поиграли в игру

« Перенеси пирожок»; угадывали главных персонажей из сказок; спели много трогательных песен.

В подготовительной группе №1 мамы вместе с детьми поиграли в игру «Назови маму ласково», показали ловкость и умение в конкурсе «Домашние дела».

В подготовительной группе №2 мамочки показали детям инсценировку « Прощай, Осень». Дети были рады интересному представлению. В игре «Забота о маме» дети кормили мам йогуртом. В конце праздника родители устроили для детей чаепитие.

В этот праздник, никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

            

Подготовила: музыкальный руководитель Коршунова Е. В.

Конкурс экологических проектов.

Ничто так не помогает малышу развиваться и находить ответы на свои вопросы как совместная исследовательская работа.

С рождения ребёнок открывает шаг за шагом окружающий мир. Перед малышом встаёт много вопросов, на которые не так легко найти ответы: почему солнце жёлтое? Почему дождь мокрый?.

Свободу и возможность познать себя, предоставляет ребенку проектная деятельность..Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов. Она становится инструментом саморазвития детей. Опыт самостоятельной деятельности, полученный ребёнком в дошкольном возрасте, развивает в нём уверенность, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения.

Особенность взросло-детского проекта заключается в том, что в проекте принимают участие и дети, и родители, и педагоги.

Решая различные познавательно-практические задачи вместе со взрослыми и сверстниками, дети приобретают способность сомневаться, критически мыслить. Переживаемые при этом положительные эмоции, удивление, радость от успеха, гордость от одобрения взрослых - порождают у ребёнка уверенность в своих силах, побуждает к новому поиску знаний. Накапливая творческий опыт, дети при поддержке взрослых могут стать авторами исследовательских, творческих, игровых, практико-ориентированных проектов.

27 октября в МБДОУ Детском саду №1 прошел фестиваль- конкурс детских экологических проектов под названием «Зеленая планета». В нем приняли участие 9 конкурсантов из шести муниципальных дошкольных организаций.

Темы работ были разнообразны и очень актуальны.

«Как нужно бороться с мусором» рассказала Естенина София (МБДОУ д/с №9), Угаров Витя вместе с мамой поделились о том «Как спасти природу от браконьерства?» . В конце выступления они подарили всем участникам рисунки-знаки. (МБДОУ д/с№9). Из выступления Серкова Степана узнали « Почему льва называют царем зверей?» (филиал №1 МБДОУ №3), а Пельменёва Вероника объяснила « Где и как живут лягушки» (филиал №1 МБДОУ №3). Рябушкин Глеб, то же вместе с мамой, рассказали о своем исследовании по поводу очистки воды «Вода-водица». Плетнева Екатерина увлекла всех в подводный мир «Морских обитателей» ( МБДОУ д/с №1).

Не осталась без внимания ребят и проблема спасения природы. Хренов Антон рассказал «Как сделать нашу планету Земля –чистой»         ( Путиловский детский сад). Карагезов Филипп показал, как подарить вторую жизнь использованным вещам - «Мусор на наших улицах и вторая жизнь использованных вещей» ( МБДОУ д/с №9). Рыбасова Варвара (Верхнетроицкий детский сад) предложила «Давайте сохраним водоем и берег чистыми».

Во время конкурса в зале царила радостная, доброжелательная атмосфера. Подзадоривала ребят старуха Шапокляк, и научила конкурсантов выполнять интересную разминку. Всем участникам были вручены дипломы и сертификаты, а также сладкие подарки. Хочется поблагодарить детей, педагогов, родителей, за инициативу, творческий подход в реализации своих проектов.

 

Подготовили С.В. Коршунова и Е. В. Полетаева.

Октябрь

Осень-пора сбора урожая. На Руси овощи и фрукты заготавливают на всю зиму. И так повелось, что заготовка овощей превращалась в красивый праздник. На один из таких праздников детей нашей группы пригласили в библиотеку. Ребята узнали зачем и как квасят капусту, в какие сроки, где выращивали капусту в Древнем Кашине, какие приспособления и инструменты использовались для закваски.

Дети с удовольствием водили веселые и дружные хороводы, играли в игры, рассказывали стихи, отгадывали загадки, которые были посвящены Барыне-Капусте.

Воспитатель подготовительной группы: Новосельцева Т. И.

В рамках деятельности нашей ресурсной площадки ,по организации психологического сопровождения дошкольников, среди детских садов Кашина и Кашинского района было проведено анкетирование. В опросе приняли участие 8 ДОУ.

Участникам анкетирования предлагалось ответить на шесть вопросов.

1.Считаете ли Вы нужным психологическое сопровождение в ДОУ?

2.Какого специалиста не хватает в Вашем детском саду?

3.Какие задачи по психологическому сопровождению должны быть на первом месте?

4.Какой вид поддержки деятельности Вашего детского сада необходим от нашей ресурсной площадки?

5.Откуда Вы получаете информацию о психологических особенностях детей?

6.На сколько, на Ваш взгляд , в Кашинском районе развита система психологического просвещения и информирования?

Благодарим всех за сотрудничество!

Педагог - психолог Запросова Н. А.

"Осенняя фантазия"

В нашем детском саду стало хорошей традицией проведение выставок совместно с родителями. Ежегодно с наступлением осени проходит выставка поделок из природного материала. Вот и в этом году во всех группах прошла выставка работ «Осенняя фантазия». В поделках использовались различные материалы: осенние листья, шишки, овощи, бумага, ветки, семена и др. Работы получились великолепные, яркие, красочные, живые, своеобразные.

Такие выставки воспитывают чувства прекрасного. У детей формируется и развивается воображение, необходимое для гармоничного развития.

Слова благодарности нашим родителям за творчество.

Воспитатель старшей группы: Трубкина О. Г.

 

«Лучше всех»

 

Все мы глубоко убеждены, что каждый ребенок уникален и самобытен. И наша задача-дать возможность раскрыться талантам, иногда для этого нужно просто поверить в себя. Именно с этой целью на базе детского сада №9 был проведен муниципальный конкурс « Лучше всех». В нем приняли участие 14 ребят, а те, кто не смог прийти, продемонстрировали свои таланты на видеозаписи. От нашего детского сада участие принимал Голубев Александр средняя группа. В свои 4 года, он поразил  жюри феноменальным знанием всех марок машин. В итоге он стал победителем в номинации "Сюрприз".

Мы верим, что бережно посаженное зерно увлечений, обязательно прорастет в настоящее дерево таланта.

 Воспитатель средней группы: Коршунова С. В.

Еще один ребёнок, обладающий талантом - это наш воспитанник подготовительной группы Родионов Родион. Он танцевал хип - хоп и стал победителем в номинации «В ритме танца». Его спортивно-танцевальная композиция позволяет отметить творческий потенциал и неординарность. Мы рады, что у нас есть такой способный и талантливый мальчик! Родион трудолюбивый и целеустремлённый. Он не останавливается, на достигнутом и всегда движется вперёд! МЫ ГОРДИМСЯ ИМ!

                 

Воспитатели подготовительной группы: С. В. Носова и Н. П. Галкина

Выставка поделок из природного материала

Осень прекрасная пора для творчества. Хотя за окном льет дождь и погода не позволяет гулять, зато появилась возможность из выращенных овощей и фруктов мастерить разные поделки. Уже стало традицией, что в нашем д/с осенью открывается чудо – выставка. На этот замечательный осенний парад приносят свои поделки дети и взрослые. Хотя наши детки самые маленькие в д/с, но мы не остаемся в стороне и всегда принимаем участие в этом мероприятии.

Конечно, основную работу по изготовлению поделок берут на себя родители, проявляя выдумку фантазию, нестандартные решения в изготовлении занимательных фигур, сказочных персонажей, а ребятки наблюдают и держат детали.

Сколько гордости, радости испытывают малыши при рассмотрении поделок на общей выставке детского сада.

Воспитатель 1 младшей группы: Гордеева Т.В.

Сентябрь

Адаптация в группе «Непоседы».

В нашей разновозрастной (с 1 года до 3 лет) группе «Непоседы» проходит адаптация. Работая с детьми раннего возраста, заботясь о здоровье и самочувствии детей, мы стремимся облегчить этот трудный для них период. Создавая благоприятные условия для детей, стараемся не допускать у них стрессовых состояний, снимаем эмоциональное и мышечное напряжение, развиваем коммуникативные навыки взаимодействия друг с другом, общую и мелкую моторику, координацию движений, формируем игровые навыки, произвольное поведение.

В период адаптации важно тесное взаимодействие с родителями наших малышей. Мы провели для родителей консультации «Ваш малыш поступает в детский сад», «Адаптация ребёнка к детскому саду», оформили стенд «Мы Вам советуем», «Играя, учимся»; проводим индивидуальные беседы. Родители прислушиваются к нашим советам, стараются приблизить домашний режим ребенка к ясельному, прививают детям навыки самообслуживания. Совместные усилия коллектива детского сада и родителей приводят к тому, что адаптация в нашей группе проходит в лёгкой степени. Уже много лет в практике не было детей с тяжёлой степенью адаптации и, тем более, совсем не сумевших привыкнуть к детскому саду.

Адаптация малыша к новым условиям жизни неизбежна. Но мы в силах сделать этот процесс максимально безболезненным. Чёткая, профессионально продуманная работа всего коллектива детского сада, благополучный микроклимат в дошкольном образовательном учреждении, взаимодействие с родителями – вот залог оптимального течения адаптационного периода у детей.

 

Воспитатель 1 младшей группы: Гордеева Т. В.

 

 

Любить и охранять природу

Экология – это то что окружает каждого из нас. Еще никогда так остро не стояла угроза экологического кризиса, как сегодня. На планете с пугающей стремительностью исчезают различные виды уникальных животных и растений. С каждым днем все больше загрязняется окружающая среда.

Чтобы предотвратить варварское отношение к природе, стоит начинать воспитывать экологическую культуру с самых малых лет. Поэтому в наши дни экологическое воспитание дошкольников приобретает растущую актуальность.

Воспитание экологической культуры  начинается в семье ребенка. Так как  дети копируют поведение своих родителей, очень важно чтобы родители объясняли малышу основы экологической культуры и подкрепляли свои слова действиями. Нельзя научить ребенка тому, чего сами родители не соблюдают.

В своей семье рассказываем  ребенку об удивительном разнообразии форм жизни на суше и воде. На этом пути нам помогают  иллюстрированные энциклопедии и кинофильмы про животных и растения.

Очень часто  читаем своему ребенку замечательные, добрые рассказы о природе В. Бианки, Л. Толстого, Б. Заходера, Н. Сладкова, М. Пришвина, К. Ушинского. Дочка готова часами зачарованно слушать рассказы взрослых. После чтения обязательно беседуем  с малышкой о проблемах героев.

Малыши дошкольного возраста очень отзывчивы. Если  дать им возможность почувствовать чужую боль, как свою, – то они научатся проявлять заботу к тем, кто в ней нуждается. Также, никогда не проходите мимо попавших в беду растений и животных.

Всячески стараемся привлекать и поощрять участие ребенка в уходе за животными или растениями. Начинать можно с самого простого – полива любимого цветочка или установки кормушек для птичек зимой.

Рассказываем в   доступной форме о проблемах окружающей среды и том, что нужно делать, чтобы их не было.

Летом экологическое воспитание может стать для детей увлекательным приключением. Прогулки в лес, поле, парк, луг помогают ближе познакомится с типичными представителями местной флоры и фауны. Это расширит знания ребенка об окружающих его животных и растениях. Помогайте малышам научится видеть красоту окружающей природы.

Вариантов и форм воспитания экологической культуры у маленьких детей  множество. Все зависит от вашего желания и вашей фантазии. Но научить ребенка с ранних лет жить в ладу с окружающей средой – это не простая, но очень важная задача.

                                                            Семья Кузнецовых

Воспитатели группы: Коршунова Светлана Владимировна, Салова Любовь Петровна

 

 

 

 

Август

Мир природы для дошкольников - ежедневные открытия. Изучать природу они начинают с рождения. Поэтому задача педагогов – воспитать у детей любовь к природе, желание охранять ее.

Идея проекта возникла во время занятия в старшей группе. Дети рассматривали изображения птиц и пожаловались воспитателю, что не видели этих птиц в городе. Так и родилась идея проекта - «Знакомимся с Красной книгой».

Реализация проекта началась с предварительной работы. Мы подбирали художественную литературу, иллюстративный материал.

В ходе познавательного тренинга «Знакомимся с Красной книгой» дошкольники узнали, что некоторые представители животного мира, которые еще недавно были широко распространены в природе, стали редкостью, поэтому занесены в Красную книгу.

Новые знания ребята закрепляли с помощью дидактических игр:

Что лишнее?», «Скажи наоборот», «Узнай по описанию».

Заинтересовались идеей и родители. Вместе мы оформили фотовыставку обитателей Красной книги.

Итогом проектной деятельности стала презентация Красной книги, которую дети сделали своими руками.

Данный проект помог пробудить в детях стремление к совместному творчеству, способствовал развитию познавательной активности. Дети почувствовали личную ответственность за будущее окружающей природы, а значит, и за свое будущее.

                            Воспитатель подготовительной группы Новосельцева Т.И.