Пятница, 20.10.2017, 00:37

МБДОУ Детский сад №1 города Кашина

Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Новости из групп

Октябрь

В детском саду №9 среди дошкольников города Кашина и района прошёл муниципальный конкурс «Лучше всех». В нём приняли участие 14 ребят, а ведь в нашем детском саду №1 есть такой ребёнок, обладающий талантом - это наш воспитанник Родионов Родион. Он танцевал хип хоп и стал победителем в номинации «В ритме танца». Его спортивно-танцевальная композиция позволяет отметить творческий потенциал и неординарность. Мы рады, что у нас есть такой способный и талантливый мальчик! Родион трудолюбивый и целеустремлённый. Он не останавливается, на достигнутом и всегда движется вперёд! МЫ ГОРДИМСЯ ИМ!

Воспитатели подготовительной группы: С.В. Носова и Н.П. Галкина

 

Сентябрь

Адаптация в группе «Непоседы».

В нашей разновозрастной (с 1 года до 3 лет) группе «Непоседы» проходит адаптация. Работая с детьми раннего возраста, заботясь о здоровье и самочувствии детей, мы стремимся облегчить этот трудный для них период. Создавая благоприятные условия для детей, стараемся не допускать у них стрессовых состояний, снимаем эмоциональное и мышечное напряжение, развиваем коммуникативные навыки взаимодействия друг с другом, общую и мелкую моторику, координацию движений, формируем игровые навыки, произвольное поведение.

В период адаптации важно тесное взаимодействие с родителями наших малышей. Мы провели для родителей консультации «Ваш малыш поступает в детский сад», «Адаптация ребёнка к детскому саду», оформили стенд «Мы Вам советуем», «Играя, учимся»; проводим индивидуальные беседы. Родители прислушиваются к нашим советам, стараются приблизить домашний режим ребенка к ясельному, прививают детям навыки самообслуживания. Совместные усилия коллектива детского сада и родителей приводят к тому, что адаптация в нашей группе проходит в лёгкой степени. Уже много лет в практике не было детей с тяжёлой степенью адаптации и, тем более, совсем не сумевших привыкнуть к детскому саду.

Адаптация малыша к новым условиям жизни неизбежна. Но мы в силах сделать этот процесс максимально безболезненным. Чёткая, профессионально продуманная работа всего коллектива детского сада, благополучный микроклимат в дошкольном образовательном учреждении, взаимодействие с родителями – вот залог оптимального течения адаптационного периода у детей.

 

Воспитатель 1 младшей группы: Гордеева Т.В.

 

 

Любить и охранять природу

Экология – это то что окружает каждого из нас. Еще никогда так остро не стояла угроза экологического кризиса, как сегодня. На планете с пугающей стремительностью исчезают различные виды уникальных животных и растений. С каждым днем все больше загрязняется окружающая среда.

Чтобы предотвратить варварское отношение к природе, стоит начинать воспитывать экологическую культуру с самых малых лет. Поэтому в наши дни экологическое воспитание дошкольников приобретает растущую актуальность.

Воспитание экологической культуры  начинается в семье ребенка. Так как  дети копируют поведение своих родителей, очень важно чтобы родители объясняли малышу основы экологической культуры и подкрепляли свои слова действиями. Нельзя научить ребенка тому, чего сами родители не соблюдают.

В своей семье рассказываем  ребенку об удивительном разнообразии форм жизни на суше и воде. На этом пути нам помогают  иллюстрированные энциклопедии и кинофильмы про животных и растения.

Очень часто  читаем своему ребенку замечательные, добрые рассказы о природе В. Бианки, Л. Толстого, Б. Заходера, Н. Сладкова, М. Пришвина, К. Ушинского. Дочка готова часами зачарованно слушать рассказы взрослых. После чтения обязательно беседуем  с малышкой о проблемах героев.

Малыши дошкольного возраста очень отзывчивы. Если  дать им возможность почувствовать чужую боль, как свою, – то они научатся проявлять заботу к тем, кто в ней нуждается. Также, никогда не проходите мимо попавших в беду растений и животных.

Всячески стараемся привлекать и поощрять участие ребенка в уходе за животными или растениями. Начинать можно с самого простого – полива любимого цветочка или установки кормушек для птичек зимой.

Рассказываем в   доступной форме о проблемах окружающей среды и том, что нужно делать, чтобы их не было.

Летом экологическое воспитание может стать для детей увлекательным приключением. Прогулки в лес, поле, парк, луг помогают ближе познакомится с типичными представителями местной флоры и фауны. Это расширит знания ребенка об окружающих его животных и растениях. Помогайте малышам научится видеть красоту окружающей природы.

Вариантов и форм воспитания экологической культуры у маленьких детей  множество. Все зависит от вашего желания и вашей фантазии. Но научить ребенка с ранних лет жить в ладу с окружающей средой – это не простая, но очень важная задача.

                                                            Семья Кузнецовых

Воспитатели группы: Коршунова Светлана Владимировна, Салова Любовь Петровна

 

 

 

Август

Мир природы для дошкольников - ежедневные открытия. Изучать природу они начинают с рождения. Поэтому задача педагогов – воспитать у детей любовь к природе, желание охранять ее.

Идея проекта возникла во время занятия в старшей группе. Дети рассматривали изображения птиц и пожаловались воспитателю, что не видели этих птиц в городе. Так и родилась идея проекта - «Знакомимся с Красной книгой».

Реализация проекта началась с предварительной работы. Мы подбирали художественную литературу, иллюстративный материал.

В ходе познавательного тренинга «Знакомимся с Красной книгой» дошкольники узнали, что некоторые представители животного мира, которые еще недавно были широко распространены в природе, стали редкостью, поэтому занесены в Красную книгу.

Новые знания ребята закрепляли с помощью дидактических игр:

Что лишнее?», «Скажи наоборот», «Узнай по описанию».

Заинтересовались идеей и родители. Вместе мы оформили фотовыставку обитателей Красной книги.

Итогом проектной деятельности стала презентация Красной книги, которую дети сделали своими руками.

Данный проект помог пробудить в детях стремление к совместному творчеству, способствовал развитию познавательной активности. Дети почувствовали личную ответственность за будущее окружающей природы, а значит, и за свое будущее.

                            Воспитатель подготовительной группы Новосельцева Т.И.

Апрель

26 апреля 2017   Развлечение, посвященное Дню Земли

      Воспитатели подготовительной группы рассказали детям о том, что 22 апреля 1970 года была проведена Акция, которая стала напоминанием о том, что необходимо беречь окружающий мир и положила начало ежегодного празднования Дня Земли.

В гости к ребятам пришёл Старичок – Лесовичок. Он играл с ними в игры. Одна из них называлась, «Если я приду в лесок». Дети активно отвечали на вопросы, отгадывали загадки, читали стихи на экологическую тему, приняли активное участие в эстафете, изображая повадки животных, пели песни и водили хороводы. Особенно торжественно прозвучала песня «Дети Земли» (слова и музыка В Ударцева) в исполнении дуэта девочек.

В завершении развлечения проведена экологическая игра – инсценировка «Кто главнее». Дети показали, что всё в природе взаимосвязано. В группе царила доброжелательная и радостная атмосфера. На прощанье Старичок принял участие в игре – хороводе «Утро лес позолотило» и пригласил всех к себе в гости в лес.

Музыкальный руководитель Коршунова Е.В.

Новости из подготовительной группы

  В апреле для детей нашей группы прошло много интересных мероприятий. 7 апреля мы отмечали "День здоровья". Говорили о полезных продуктах, о физических нагрузках, а так же о том, как сохранить здоровье в целом, на нашей планете. Ребята знают, что для этого необходимо беречь окружающую среду, ведь растения помогают нам дышать, а все живое вокруг, всегда взаимодействует с растениями. На деревьях живут птицы, многие животные получают питание именно растительного происхождения. В лесу все животные связаны, как цепочка. Так же и в городах все люди и животные и растения связаны. Если мы не будем беречь окружающую среду, и загрязнять ее, многие растения могут погибнуть или заразится вредными веществами. А в последствие это заражение получат и животные и люди. В итоге ребята придумали лозунг "Берегите планету".

В продолжение темы "Берегите нашу планету" ребятам было предложено развлечение "Птицы нашего края", так как именно птицы и все о них ребят заинтересовало больше, и много о них им уже было известно. К тому же именно весной перелетные птицы возвращаются и живут рядом с нами. Дети участвовали в конкурсах: "Четвертый лишний", "Отгадывание загадок", "Узнай птицу по голосу", "Узнай птицу по описанию".

12 Апреля вся наша страна вспоминает тот день, когда человек побывал на орбите Земли и вернулся обратно. Готовясь к развлечению "Путешествие в космос" - ребят вспоминали все, что уже знают о Солнечной системе, проводились беседы на тему "невесомость", "что такое ракета", "скафандр космонавта". В вечерней совместной деятельности ребята не только познакомились с строением ракеты, но и изготовили макеты ракет. Воспитатели группы для ребят сделали скафандры для сюжетно - ролевой игры. На развлечении ребята активно участвовали в предложенных эстафетах. Особенно им запомнился конкурс "Невесомость" где им, находясь на космодроме, необходимо было пройти обучение прежде, чем отправиться ближе к звездам. Каждый из команды надевал шлем космонавта и, ложась на стул, вытягивая руки и ноги вперед, балансировал как в невесомости. После обучения космонавты отправились в путешествие на планеты. На первую планету необходимо было высадить из каждого корабля двух космонавтов, для этого, команда выбирала 2 человек и помогала им надеть весь скафандр, только после этого им можно было выйти в открытый космос. На второй планете ребята собирали звезды для звездочетов. После выполненной миссии корабли вернулись на землю. А из собранных звезд была создана игра "Звездоскоп".

 

Воспитатели Дунайкина Ю.С., Полетаева Е.В.

 

 

Конкурс для детей и родителей на создание лучшей книжки - малышки

         Книжка-малышка...Смешное название, но у большинства людей оно не вызывает смеха, а лишь лёгкую улыбку с трепетными воспоминаниями о детстве. Ведь книжки-малышки были самыми первыми любимыми книжками многих детей.

Книжки-малышки-это крошечные книжки для самых маленьких. Для детей, которые сами читать еще не умеют. Поэтому в таких книгах много ярких картинок и совсем мало текста. Такую книжку было удобно положить в карман, и малыши носили её с собой как любимую игрушку. Но самое интересное, что созданы они руками родителей.

Творческий конкурс « Книжка-малышка» прошел у нас в младшей группе.

Задачи конкурса:

-выявить творческие способности родителей (законных представителей), развивать инициативу и фантазию в изготовлении книжки-малышки;

-сотрудничество с родителями с целью создания эмоционально-комфортного состояния детей в процессе воспитания и обучения, гармонизация детско-родительских отношений.

-пополнить предметно-развивающую среду группы.

Это был первый групповой конкурс. Все родители, кто принял участие в нем, отнеслись к своим работам со старанием и творчеством.

Непросто пришлось жюри конкурса выявить победителя. Но после бурных обсуждений решили. что ДИПЛОМ Победителя должен быть вручен двум семьям: семье Бажановах и семье Морозовых.  Остальные участники награждены грамотами в различных номинациях.

 

10.04.2017     Участие в муниципальном конкурсе на лучшую дидактическую игру или игровое пособие о космосе.

       В преддверие дня космонавтики МБДОУ Стуловский Детский сад и Отдел образования Администрации Кашинского района провели муниципальный конкурс «Ближе к звёздам» на лучшее игровое пособие или дидактическую игру , посвященные теме «Космос». Цель конкурса — активировать педагогов в обновлении развивающей предметно-пространственной среды по познавательному развитию дошкольников в области элементарной астрономии, содействовать распространению лучшего опыта педагогов ДОУ.  В конкурсе приняли участия педагоги многих садов города и района. Наш детский сад в этом конкурсе представили воспитатели Дунайкина Ю.С., Полетаева Е.В. (дидактическое пособие "Уроки звездочета"), Коршунова С.В., Салова Л.П.,  Гордеева Т.В., Лобзина А.В., Лисицына Н.А. (пособие - космическая станция "Веселые человечки"), Новосельцева Т.И. и Федотова К.А.(лепбук "Юный космонавт") . Также в конкурсе участвовала воспитатель Леушинского филиала МБДОУ Детский сад №1 и представила игру "Если очень захотеть, можно в космос полететь!"

 

 

   Центр астрономии в Стуловском детском саду преобразился, пополнился интересными развивающими играми и игровыми пособиями и ждет всех ребят в гости.

Старший воспитатель Рощина Ю.Н.

1 апреля вся планета ежегодно отмечает Международный день птиц.

В нашей группе прошла тематическая неделя «Птицы – наши друзья».

Провели беседы о птицах, читали сказки, рассказы, отгадывали загадки, придумывали небольшие рассказы о птицах, делали разнообразны поделки, рисовали, лепили, слушали голоса птиц, наблюдали за птицами на прогулке.

Сотрудники детской библиотеки предложили принять участие в выставке «А у нас и птичьи трели на картинках зазвенели». Все участники проявили фантазию, творческий потенциал, используя разный материал. Работы получились разнообразные и интересные.

Один мальчик  с мамой изготовили  поделку «Совушка - сова, большая голова из холщовой ткани», другой  с папой выпилили из фанеры «Совенка».

Интересные коллективные работы «Жар-птица», «Белая лебедушка», «Царевна-лебедь», «Неразлучная пара». Многие дети представили свои рисунки, выполненные пластилином, карандашами, красками.

Нам радостно, что у нас в группе есть талантливые дети и активные родители, которые с интересом следят за жизнью в группе и принимают в ней самое активное участие.

 

 

Воспитатели старшей группы 2 Галкина Н.П. и Носова С.В.