Вторник, 20.02.2018, 18:11

МБДОУ Детский сад №1 города Кашина

Меню сайта
Категории раздела
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ресурсная площадка по психологическому сопровождению детей дошкольного возраста

«Создание модели управления эмоциями, которая содействует эмоциональному и личностному росту»

1 февраля в рамках работы ресурсной площадки по психологическому сопровождению дошкольников был проведен круглый стол на тему «Создание модели управления эмоциями, которая содействует эмоциональному и личностному росту».

На просмотр круглого стола были приглашены педагоги дошкольных учреждений района.

За круглым столом мы поговорили о том, какие бывают эмоции, разделили их на группы, познакомились с практическими видами помощи при нарушении эмоционально-личностного развития.

Участникам также была представлена программа «Эмоциональное развитие детей», которая обобщает последние достижения психолого-педагогической науки и практики в области развития у детей понимания эмоциональных состояний и умения говорить об эмоциях.

 

  

Тренинг "Я и настроение"

«Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение…»

28 ноября в рамках работы ресурсной площадки по психологическому сопровождению был проведен тренинг « Я и настроение».

В работе с детьми были использованы методы цветоассоциации для определения своего эмоционального состояния доступными для дошкольников средствами.

Арт – терапевтическое упражнение позволило выразить чувства и эмоции через рисунок, справиться с затруднениями.

Предварительная работа включала в себя диагностику личностных особенностей детей. Для этого использовались тест М.Люшера и психогеометрия С.Деллинджер.

С воспитателями проведен анализ использованных методик, намечены пути развития индивидуальных маршрутов детей.

На декабрь запланированы, по запросам педагогов, еженедельные консультации по темам:

  • Психология детского рисунка
  • Психологическая готовность к обучению в школе
  • Коррекция нарушений когнитивной сферы дошкольника
  • Коррекция нарушений эмоционально- личностной сферы ребенка дошкольного возраста.

   

В рамках деятельности нашей ресурсной площадки, по организации психологического сопровождения дошкольников, среди детских садов Кашина и Кашинского района было проведено анкетирование. В опросе приняли участие 8 ДОУ.

Участникам анкетирования предлагалось ответить на шесть вопросов.

    1.Считаете ли Вы нужным психологическое сопровождение в ДОУ?

    2.Какого специалиста не хватает в Вашем детском саду?

3.Какие задачи по психологическому сопровождению должны быть на первом месте?

     4.Какой вид поддержки деятельности Вашего детского сада необходим от нашей ресурсной площадки?

             5.Откуда Вы получаете информацию о психологических особенностях детей?

          6.На сколько, на Ваш взгляд , в Кашинском районе развита система психологического просвещения и информирования?

   

Благодарим всех за сотрудничество!

Педагог - психолог Запросова Н. А.